понедельник, 8 апреля 2013 г.

Свадебный фотограф в Минске - http://graphica.by

Свадебный фотограф Минск

Здравствуйте! Рад видеть Вас на своём блоге, посвященном свадебной фотографии. Меня зовут Дмитрий Милованов. Фотографирую свадьбы уже более 6 лет. Для меня фотосъемка - это не просто работа или увлечение, скорее это стремление показать своё видение жизни и событий в ней происходящих. Возможно вы захотите спросить - почему именно свадебное фото?  Всё очень просто - только занимаясь съемками свадеб можно найти столько различных по характерам людей, необычных и уникальных, можно найти бесконечное многообразие эмоций и чувств, которые захватывают двух влюблённых в этот день. Что еще желать фотографу для получения ярких и захватывающих фотоснимков? Я не стремлюсь найти клиентов, мне нравится работать не с заказчиками, а с весёлыми и открытыми людьми. И если вы влюбленны, умеете веселится и радоваться жизни - нам с вами по пути!

Мои работы вы также можете найти на сайте http://graphica.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий